Масляный автомобильный насос - Дом и хозяйство

Перейти к контенту

Главное меню:


Масляный автомобильный насос

Автомобильный винтовой насос необходим для осуществления функции перемещения масла в системе. Это обеспечивает смазывание работающих частей двигателя. В некоторых случаях насос для масла еще выполняет функцию перекачивания жидкости из картера в бак. Аппарат начинает свою работу от коленвала или распредвала при помощи привода.

Автомобильные насосы для масла разделяют в несколько типов: с регулировкой и без. Насосы без регулировки дают одинаковый уровень давления за счет специального клапана. Прибор с регулировкой поддерживают стабильный уровень давления за счет тактичности в работе самого насоса.

По техническим характеристикам насосы классифицируют на два вида:

1. Шестеренный насос в своём устройстве располагает две шестеренки. Одна работает как ведомая, вторая - как ведущая. Обе размещаются в корпусе прибора. Машинное масло попадает в насос благодаря всасывательному патрубку, затем прокручивается шестеренками и выходит через иной канал, высасывающий. По производительности коленчатого вала, можно рассчитать, соответственно, работу масленого оборудования. Если завышено давление масла до установленной величины, то начинает работу клапан редукционный. В его функцию входит перепропускать некоторую часть масла обратно в насос или к двигателю, в картер.

Подвидами шестеренного насоса будут:


• Наружного принципа. В нем шестерни рядом друг от друга.

• Внутреннего принципа. В нем одна шестеренка находится внутри другой.


Насосы этого подвида одинаковы по производительности, но по размеру насос с внутренним принципом работы меньше. Насосы на шестеренках относят к виду нерегулируемых.

2. Насос двухроторный. Объединил в себе подающий и принимающий роторы. Внутренний и наружный, роторы расположены в основе корпуса. Машинное масло подается в насосный аппарат, затем инертно обрабатывается рабочими деталями роторов и подается дальше. В роторных тоже имеется клапан редукции. Соответственно, двухроторный насос с авторедукционным устройством клапана относят к неуправляемым.

3. Насос двухроторный, управляемый.

По своим характеристикам он является более современным насосом, потому что конструкция модернизована. Он предоставляет стабильное давление по всему диапазону движения вала. Регулируемый насос усовершенствован за счет движущегося статора. Статор для насоса имеет пружинку регуляции. Настройка производится за счет перемены разницы в объемах масла среди подающего и принимающего роторов при поворачивании статора.


 
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому | Назад к главному меню