Мебель для приемной - Дом и хозяйство

Перейти к контенту

Главное меню:

Мебель для приемной


Человек, заходя в любое незнакомое помещение, первым делом знакомится с обстановкой. Так уж мы устроены по природе. И в этом плане приемная комната какого-то руководителя, являющаяся лицом компании, не является исключением. Обычно первое впечатление о фирме партнеры, клиенты, а также работники, стремящиеся устроиться в компанию, создается по дизайну приемной, и только потом оно подкрепляется (или нет) внешними оформлением кабинета руководителя.

По обустройству офиса делаются выводы о работе компании (правда, первое впечатление вполне может быть ошибочным), о её успешности, о заботе руководства о своих сотрудниках.
Поэтому, заказывая мебель для офиса, следует учесть и не забывать эти факторы. Однако четких и настоятельных требований, как оформлять приемную комнату, не существует, поэтому эту зону дизайнер может выполнить в любом, нравящемся ему и заказчику, стиле. Но существуют некоторые детали, требующие особого внимания.


Например, мебель для приемной зоны обязана быть невероятно качественной, прочно и одновременно иметь привлекательный и прекрасный внешний вид. Все предметы в такой комнате должны гармонично сочетаться и по цвету, и по дизайну, чтобы настраивать сотрудников и гостей компании нужный рабочий лад.


Первый обязательный предмет зоны ресепшен – это стойка администратора, несущая имиджевую нагрузку. Следовательно, это изделие обязано быть представительной, а также удобной, ведь никто еще не отменял комфортных условий для работы.


Длина столешницы выбирается такой, чтобы секретарь мог бы обслужить одновременно несколько посетителей. Обычно высота административных стоек колеблется в радиусе 110-120  см., чтобы потенциальному клиенту было бы удобно заполнять бланки или подписывать бумаги. Форма стойки бывает разной, в зависимости от вкуса заказчика. Одним нравится квадратная форма, другим - круглая или овальная, третьим - вогнутая или выпуклая.
Следующие обязательные предметы приемной зоны – это мягкая мебель (диван и кресла), журнальный столик (возможны и стулья). Это нужно для создания представительного интерьера комнаты. Не помещают и межкомнатные перегородки, при помощи которых можно отделить зону ожидания для клиентов от зоны работы секретаря.


На журнальном столике рекомендуется разместить различные рекламные материалы,  с которыми посетитель, ожидая приема, сможет ознакомиться. В холодное время года обязательно должна присутствовать и вешалка для верхней одежды.


Обычно каждая компания, занимаясь проектированием интерьера приемной зоны,  исходит из площади комнаты. При нестандартной планировке, советуем заказывать мебель.

Далее
- Устройство трубопроводов дело хлопотное
Вернуться в меню этого раздела

Смотрите -
Паровая швабра h2o mop x5 и Мебель для загородного дома
Вернуться на главную страницу


 
 
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому | Назад к главному меню