Организуем офисное пространство - Дом и хозяйство

Перейти к контенту

Главное меню:

Организуем офисное пространство


Организация рабочего пространства – задача многофакторная. Необходимо позаботиться о комфорте сотрудников и посетителей, одновременно обеспечив необходимый уровень автономности и коммуникации. При этом сделать так, чтобы выполнение обязанностей не превратилось в ежедневный квест с поиском необходимых предметов. То есть, офисное помещение должно быть рационально обустроено, комфортно и красиво. И поможет в этом мебель.

Главный принцип – каждому сотруднику отдельное рабочее место – обсуждению не подлежит. Вопрос в том, как этого добиться. Разделить офисные помещения на зоны можно разными средствами. Как правило, мебель для офиса сама по себе достаточно красива и габаритна и может служить для разделения пространства. Рабочие столы, кресла, стеллажи и стойки необходимо расположить так, чтобы каждый сотрудник имел к ним свободный доступ. Не следует забывать об эргономике. Например, не рекомендуется ставить столы так, чтобы работники оказывались спиной к входной двери или лицом к стене. Высота и размеры столешниц должны быть достаточными для комфортного расположения за ними. Если в офисном помещении много техники, не стоит расставлять ее по столам – лучше приобрести специальные тумбы. Все провода лучше спрятать – так офис приобретет аккуратный, опрятный вид, а персонал не будет раздражаться, каждый раз спотыкаясь о провода, лежащие на полу под рабочими столами.

Помимо рабочих мест сотрудников необходимо организовать и места «общего пользования».  В первую очередь, приемную и переговорную комнаты. В приемной ставят стойки ресепшн, куда поместится и секретарь со всем своим имуществом, и крупногабаритная оргтехника, и даже небольшие сейфы . Обязательно организовать место для приема посетителей – это может быть небольшой диван, пара кресел и журнальный стол или, если посетителей много, специальные модульные конструкции, которые занимают мало места и способны вместить пару десятков человек одновременно.  В приемной же обычно делают небольшой уголок отдыха. Можно поставить аквариум с экзотическими рыбками или сделать небольшую оранжерею. А вот переговорную не стоит перегружать лишними предметами. Она используется исключительно для того, чтобы собирать сотрудников и обсуждать рабочие моменты. Поэтому большой стол, кресла по числу собирающихся людей и шкаф или тумба – это все, что необходимо.

Что касается выбора мебели, то чаще всего самую дорогую и качественную ставят в кабинете руководителя и в приемной. А сотрудникам приходится пользоваться тем, что попроще. Это неправильно, конечно, но таковы реалии современности.

Далее
- Пруток латунный
Вернуться в меню раздела

Смотрите статью -
Солнечная энергия и светодиодное освещение

 
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому | Назад к главному меню