Прямой маркетинг в фермерском хозяйстве - Дом и хозяйство

Перейти к контенту

Главное меню:

Сертификация и использование методов прямого маркетинга, как пути повышения конкурентоспособности фермерского хозяйства


В условиях рыночной экономики аграрный сектор в лице малых и средних фермерских хозяйств испытывает острую потребность в реализации выращиваемой плодовоовощной продукции. Особенно это важно для хозяйств, не имеющих возможность транспортировать свою продукцию к рынкам для реализации, но находящимся близ мест отдыха граждан, дачных поселков, транспортных путей.

Одним из существенных конкурентных преимуществ перед другими фермерскими хозяйствами станет получение сертификата iso 9001. Данный документ подтверждает не только высокое качество производимой продукции, но и факт соблюдения всех параметров менеджмента на предприятии. Это позволит в дальнейшем даже выходить на международный рынок сбыта продукции, а отношение банков к ферме станет более лояльным, что позволить получать кредиты на более выгодных условиях. Все проблемы связанные с получением сертификата iso 9001 поможет решить компания «Международный Правовой Центр «Экспертиза».

Для успешной реализации своей продукции фермерам необходимо изучить маркетинговую ситуацию региона и использовать эффективные технологии прямого маркетинга. Эта перспективная бизнес-модель не предполагает больших затрат и заключается в следующих методах:

Реализация продукции с помощью фермерских придорожных рынков.


Реализация продукции с использованием придорожных торговых павильонов и рекламных стендов.


Торговля с поля вследствие использования рекламы с придорожных стендов и придорожных палаток.


Реализация продукции с помощью Интернет-магазинов и почтовых переводов.


Прямые продажи в близлежащие кафе, санатории, дома отдыха.

Используя тот или иной метод прямого маркетинга, фермеру следует учитывать: преимущества месторасположения его хозяйства, ассортимент и объем продукции, расположение поля и удобство подъезда к нему. Также нужно будет рассчитать пути движения продукции, стоимость ее транспортировки и определиться с ценовой политикой относительно продаваемой продукции.

Далее
- Обеспечение хозяйства водными ресурсами. Способы экономии воды
Перейти в меню этого раздела "Все для фермера"


 
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому | Назад к главному меню