Сэндвич - мен: один из вариантов наружной рекламы - Дом и хозяйство

Перейти к контенту

Главное меню:

Сэндвич - мен: один из вариантов наружной рекламы


На центральных улицах города все чаще можно встретить людей, на груди и спине которых красуются большие рекламные фанеры-плакаты. Это некто иные как сэндвич - мены.

 Как возник человек – бутерброд


Впервые «люди – бутерброды» появились в XIX веке. Их создателями стали англичане, а чуть позже эту идею подхватили и американцы. Тогда на роль бутербродов отбирались исключительно мужчины. В их обязанности входило постоянное привлечение внимания окружающих. Нередки были случаи, когда рекламные сэндвичи ходили группами.

Чуть позже, когда предприниматели оценили всю пользу такой рекламы, придумали образ женщины – сэндвича.  На дам надевали игривые, и даже кокетливые наряды.

Вскоре люди – бутерброды появились в России, а именно в Ленинграде. Первые российские бутерброды ходили целыми процессиями. Одетые в одинаковую одежду, они несли перед собой рекламные плакаты. Иногда, следуя один за другим, каждый нес отдельную букву, тем самым составляя рекламные лозунги.

Сегодня сэндвич – мен или человек – реклама  является  эффективным и экономичным способом уличной рекламы.  Поскольку такая яркая живая «листовка» способна передвигаться, так  чтобы в течение всего дня находится среди большого скопления людей. К тому же современный человек – бутерброд не только демонстрирует рекламную информацию на своем щите, он разговаривает с прохожими и вручает им печатные буклеты.  

Как правило, такое рекламирование считается уместным и экономически выгодным для крупных населенных пунктов с большим количеством жителей.

 Виды рекламных «бутербродов»


Рекламные компании предлагают две модификации продающих щитов. Первый вид односторонний – это когда плакат весит только спереди; двусторонний – фанерные листовки размещены и на груди, и на спине соответственно.

 Плюсы такой рекламы


Прежде всего, большой плюс такого рода рекламы заключается в следующем.  У человека – бутерброда есть возможность перемещаться по заданному отрезку улицы или помещения, тем самым демонстрируя рекламную информацию все большему числу проходящих мимо людей.  А сопутствующие буклеты и листовки, которые он вручает, способствуют большей концентрации внимания. И если потенциальный клиент заинтересуется рекламируемым товаром или услугой, он уж точно не забудет контактные данные или другую не менее важную информацию, указанную на ярком плакате.

Из чего выполняются рекламные щиты


Наверняка, многие думают, что эти фанерные плакаты  достаточно тяжелые и носить их весь день очень сложно. Однако это не так. Современные фирмы производят рекламные щиты из тонкого пластика или плотного картона.  

Рекламный текст и изображение сначала наносят на виниловую пленку, которую в последующем аккуратно наклеивают на пластиковое или картонное полотно. Соблюдая данную технологию, производителю удается добиться желаемой прочности и одновременно легкости продающих щитов. Так, человек, проведя в таком «сэндвиче» целый день, не испытывает неудобства от их веса.

Что необходимо учесть при создании данной рекламы


Такая наружная реклама как сэндвич – мен, должна, прежде всего, иметь незначительный вес и быть удобной для того, кто ее будет носить.

Дизайн рекламного плаката должен быть уникальным, ярким и броским, поэтому его заранее тщательно продумывают. Продающий текст должен легко запоминаться, желательно, если информация будет изложена в виде зарифмованного лозунга.

Важно, чтобы раздаточная продукция в виде буклетов и листовок была выполнена в таком же стиле, как и сам плакат.

Если учитывать основные требования к оформлению таких плакатов – результат не заставит себя долго ждать.

Как показывает практика, данный вид уличной рекламы давно зарекомендовал себя как практичный, а главное эффективный способ рекламирования. Следует также отметить, что человек – бутерброд придется по карману даже мелким фирмам и только начинающим свою деятельность организациям.


Но самым популярным видом и дешевым видом наружной рекламы остаются вывески. Хотя насчет «дешевым» это спорный вопрос. Посмотрите на вывески Екатеринбурга – встречаются настоящие произведения искусства, которые никак дешевыми не назовешь.


Далее - Изготовление металлоконструкций из нержавеющей стали
Перейти в меню раздела

Поиск по сайту
 
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому | Назад к главному меню