Устранение неисправностей стартера в СТО - Дом и хозяйство

Перейти к контенту

Главное меню:

Устранение неисправностей стартера в СТО


Стартер автомобиля состоит из дорогостоящих и сложных компонентов. Для того чтобы их ремонтировать и тестировать необходимы высококвалифицированные специалисты и дорогое современное оборудование. За рубежом поломанные устройства сразу меняются на новые.


Однако в странах СНГ так поступает только один автомобилист из десяти, так как новый качественный агрегат не одну сотню долларов США, что для многих может быть не по карману. Другое дело ремонт – устранение незначительных поломок и неисправностей обойдется лишь в 20% от цены нового стартера. При выходе же из строя обмотки или якоря стоимость ремонта может увеличиться до 50% от цены нового агрегата.

Скупой платит дважды – это выражение знакомо многим, та же ситуация обстоит и с ремонтом стартеров, обращаться следует только к профессионалам. Тем, кто осуществлял ремонт стартера в Москве на kia известно, что такое качественное и профессиональное обслуживание. Так как порядочных СТО, берущихся за столь непростой ремонт не так уж и много, важно знать признаки добросовестных и профессиональных мастерских.


Первым делом обратите внимание на опрятность мастера и самой станции – электрическое и электронное оборудование не терпит грязи. На станции обязательно должна быть ремонтная яма или подъемник. Важный момент – наличие тестеров для проверки электрооборудования.


Для локализации поломки стартер снимается с автомобиля и тестируется на стендах, которые также обязательно должны быть на станции. Тестирование при помощи дрели и другие «дедовские» методы на сегодняшний день не допустимы. Во время проведения ремонта должен использоваться большой набор инструментов, а не пара отверток и ключей на все случаи жизни.

Профессиональный электрик обязательно поменяет расходные материалы: подшипники, втулки, сальники. Если это не сделать, то в устройстве достаточно скоро вновь возникнут неисправности. После подтверждения неисправности хороший механик разбирает, промывает и высушивает устройство. Продиагностировав все запчасти по отдельности, подобрав и заменив поломанные компоненты, он собирает устройство, не забывая при этом поменять расходные материалы.

Далее
- Способы обивки металлических дверей
Вернуться в меню раздела


 
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому | Назад к главному меню