Главная -> -> Сельхозпродукция -> Общая информация о производствах сыра в России

Общая информация о производствах сыра в России

Общая информация о производствах сыра в России Производители сыра в России
Промышленные производители сыра в России стали появляться к концу 19 века. Новая для России отрасль пищевой промышленности осваивалась благодаря Н.В. Верещагину, бывшему морскому офицеру, который изучал процесс сыроделия в Швейцарии. Впоследствии, при помощи российских изданий, он помог отечественным производителям приобрести опыт западных коллег. В те времена и было положено начало российскому сыроделию, началась продажа деликатеса, как в Москве, так и в других регионах России.
Постепенно, в нашей стране стали формироваться собственные традиции сыроделия, каждый производитель сыра хотел, чтобы именно его продукт был самым лучшим. Начали появляться целые регионы, которые занимались производством молочного продукта, благодаря мягкому климату и обилию экологичного сырья.
Сыр является великолепным пищевым продуктом. Он высококалориен, содержит много белков, кальция, витаминов А и В. Стоит отметить, что при пастеризации в молоке погибают все штаммы бактерий, и производитель добавляет определенное количество культур, которые позволяют сохранить в продукте сенсорные и органолептические свойства. Благодаря такому подходу производители сыра в России получают управляемые процессы брожения. Такие процессы позволяют выпускать большое разнообразие сыров с неизменными характеристиками, полностью исключая при этом вероятность бесконтрольного роста бактерий.
Современные производители в России предлагают продукцию следующих видов: твёрдые, полутвёрдые, мягкие, копченые, плавленые и рассольные сыры.
Как правило, производитель тарается предложить покупателю свой фирменный продукт, чтобы качественно выделиться на фоне конкурентов. Благодаря этому факту, разнообразие марок сыра достигло невероятных размеров. Его продажа ведется очень активно как в столице, так и в других регионах России. Наиболее популярны именно сыры непосредственно от производителя.
Такая ситуация обусловлена тем, что люди уверены, что покупая сыр любимой марки, они получат вкусный и качественный продукт. При продаже собственной продукции производитель сыра должен иметь четко отлаженный производственный цикл – от этапов начального производства до доставки конечного продукта потребителям. В настоящее время производители сыра в России используют в производстве не только западные методики, но и собственные разработки, что крайне благотворно сказывается на качестве выпускаемой продукции.